Жизнь собаки Шанти оценили в 11 тысяч рублей
Но и эту сумму преступник выплачивать отказывается. Свои возражения он выслал в суд из колонии, где отбывает трехлетний срок за зверскую расправу с домашним питомцем.
Кировский районный суд Новосибирска приступил к рассмотрению гражданского иска о взыскании с убийцы собаки Шанти Сергея Корсукова материального ущерба потерпевших. Городская общественная организация «Защита животных» настаивает, чтобы он оплатил 11 тыс. 350 рублей за содержание щенка в приюте, его лечение, чипирование, стерилизацию и вакцинацию. Также с него потребовали взыскать стоимость проведенного патологоанатомического вскрытия трупа животного – 4085 рублей. Оно потребовалось для того, чтобы установить причины смерти Шанти и зафиксировать нанесенные ей увечья. Истцом в судебном процессе выступает председатель ГОО «Защити животных».
– Старкова лично видела труп собаки Шанти в день убийства, – отмечено в иске. – Она вынуждена была лично забрать труп и увезти его на патологоанатомическое исследование. Длительное время приют обжаловал бездействие полиции, пытаясь возбудить уголовное дело и привлечь виновного.
– Сегодня Корсуков, естественно, в суд не явился, потому что он отбывает наказание, – рассказала «Прецеденту» представитель истца Оксана Боцан. – От него поступило заявление о том, что он не согласен с иском и выслал свои письменные возражения. Но они в суд пока не поступили.
Следующее заседание по этому делу назначено на 3 ноября.
Напомним, что Сергей Корсуков отбывает трехлетний срок в колонии за убийство собаки, которую он взял из приюта. Приговор ему огласили 27 февраля этого года, и он уже решил подать ходатайство об условно-досрочном освобождении.
– Корсуков позвонил мне из места лишения свободы и спросил, согласимся ли мы с ходатайством об УДО, если он его подаст? Я ответила, что ни в коем случае, – рассказала «Прецеденту» Оксана Боцан.
Уголовное дело по факту зверского надругательства над домашним питомцем возбудили после многочисленных публикаций в СМИ и протестных акций новосибирцев.
Апелляционные жалобы преступника, не согласного с приговором, были отклонены. Сейчас он добивается смягчения наказания в кассации.
Павел Разуваев