
Семья Фроловых из Новосибирска готовит обращение в Следственный комитет России. Они уверяют, что главу семьи — 69-летнего Сергея Фролова три недели терзали нестерпимые боли в спине, а медики не проводили диагностику.
— Мы вызвали скорую, нас увезли в 11 больницу, он еле-еле уже на костылях с большим трудом спустился из квартиры, это было 17 июля. Нас не приняли и мы вернулись обратно, а на следующий день он уже не смог встать, — рассказала «Прецеденту» супруга пенсионера Татьяна Фролова.
По словам супруги, не смогли помочь Сергею Владимировичу и в больнице № 34. А врачи из поликлиники по месту жительства назначили ему обезболивающие препараты, причем уколы делала она сама.
Тем временем мужчина угасал прямо на глазах.
— Мне недели три уже плохо, с каждым днем все хуже и хуже. Лекарства, которые назначили, не помогают. Я хочу чтобы у меня не болело, уже терпеть сил нету, — слабеющим голосом описывал своё состояние журналисту Сергей Фролов.
Для решения вопроса семья даже подключила медицинского юриста. Он подготовил обращения в страховую компанию, региональное министерство здравоохранения и в Минздрав РФ.
— По моему мнению, в данной ситуации это какие-то организационные упущения регионального Минздрава, потому что занимается такими новообразованиями на позвоночнике «Федеральный центр нейрохирургии». Соответственно нет взаимосвязи между региональным Минздравом, который должен иметь какой-то договор о взаимодействии с этим центром при подобных ситуациях, — считает юрист Евгений Павлов.
Родственникам Сергея Фролова пришлось самостоятельно связываться с руководством «Федерального центра нейрохирургии» и договариваться о приеме. В итоге у пациента, который три недели пролежал на обезболивающих дома, диагностировали онкологию.
Юрист уверен, что в подобных случаях не лишнем было бы более активное участие областного министерства здравоохранения.
— Я не говорю по каждому пациенту, по каждому чиху, но в подобных случаях какая-то мобильная группа должна быть в министерстве здравоохранения нашего региона, которая либо сама выезжает перепроверять ситуацию, либо принимает какие-то экстренные меры к недопущению наступления, например, летального исхода. После разбора ситуации, если понимается, что пациент не может обследоваться, значит надо этот вопрос как-то решить. Но в этом случае не горячей линии не оказалось никакой помощи в части продвижения этого вопроса, и это печально, — уверен Евгений Павлов.
Напомним, ранее в Следственный комитет России на медиков пожаловался житель Новосибирска Сергей Егошин, который 8 лет страдает от неизвестного недуга, но ему никак не могут установить точный диагноз.
Четыре года назад 44-летний мужчина вынужден был уйти с работы, потому что болезнь прогрессировала. Сейчас поддерживает сына лишь пожилая мать-пенсионерка, ей уже 70 лет. Пациент не раз обращался с жалобами в региональный Минздрав, просил дообследовать его в подведомственных медучреждениях или направить в федеральный институт, но получал отписки. Следователи возбудили уголовное дело по части 1 статьи 238 УК РФ (Выполнение работ, не отвечающих требованиям безопасности, жизни и здоровья потребителей).
Ретроспектива этой истории в нашем сюжете:
Читайте также: «Вы ничего не получите!»: в Новосибирске многодетной семье пришлось судиться за детские пособия.
Екатерина ЛОБАНОВА
Comment section