Об этом они заявили, приехав поддержать участников протестной акции в Новомарусино
Голодающих в Новомарусино обманутых дольщиков поддержали новосибирцы, которые много лет не могут дождаться своих квартир на Тульской. Эти дольщики объявляли голодовку еще в 2011 году. Они в мае 2011-го разбили палаточный лагерь на площади Ленина.
Долгострой на Тульской, 80 дал старт первой голодовке в Новосибирске. Строить дом начали в середине 2000-х. Это был проект правительства региона и промышленных предприятий. Цены на квартиры сначала выставили привлекательными, и люди, что называется, клюнули на эту приманку.
Палаточный лагерь обманутых дольщиков с Тульской простоял, пока люди не убедились: никто на них не обращает внимания. Власти проигнорировали акцию протеста. На улице похолодало, и они начали болеть. В итоге лагерь свернули, так и не добившись никакого результата.
Ситуация с незавершенным объектом на Тульской сначала существенно осложнилась из-за технических проблем, а потом и из-за того, что часть инвесторов, вложивших свои деньги в этот проект, заключили неполноценные договоры. Дольщики продолжали устраивать акции протеста, выходили на пикеты, но пока – безрезультатно. Сейчас они приехали к своим собратьям по несчастью – дольщикам Новомарусино, и на фоне вагончика, в котором те голодают, записали видеообращение.
В видео дольщике рассказывают, что ни сил, ни терпения у них уже не осталось, люди отчаялись добиться своих квартир или получить компенсацию за потраченные деньги. И дольщики с Тульской заявляют, что готовы также объявить голодовку.
Для завершения проблемной площадки городскими властями была разработана «дорожная карта». И даже был реализован так называемый масштабный инвестиционный проект. Благодаря этому на стройплощадку удалось привлечь порядка 50 млн рублей. За два последних года удалось достроить 3, 7 и 8-ю блок-секции дома. Сегодня он находится в высокой степени готовности. Общестроительные работы практически завершены, фасадные выполнены на 80 процентов, подведены инженерные коммуникации, установлены окна. Но люди уже не верят, что доживут до новоселья.
Павел Разуваев