Ранее ее сын Антон сигнализировал в СМИ о том, что в ковидном госпитале люди задыхаются из-за отсутствия кислорода: баллоны приходится покупать родственникам. Но и это не помогло.
Антон Иванов сообщил «Прецеденту» о том, что его мама Татьяна Грекова скончалась 24 июля в реанимации ЦГБ Бердска.
Женщину 9 июля госпитализировали в ковидный госпиталь на базе бердской наркологической больницы с температурой, и сатурацией ниже 90.
— Она пролежала там 5 дней, за это время ей не дали ни разу кислород, а анализы стали готовы только сегодня. И то, наверное, из-за того, что я начал угрожать самосожжением из-за этого произвола. Она рассказала, что в ковидном отделении бердской ЦГБ, где мама лежала, не было кислорода, люди лежат, задыхаясь. Его покупают родные и несут пациентам. Денег нет? Лежи, умирай! Хотя врачи нагло врут, что у них все есть! — рассказал 14 июля «Прецеденту» Иванов.
Состояние бердчанки с того дня было тяжелым не улучшалось. Сегодня ее сын сообщил о смерти матери.
— Желаю что бы наказали виновных почему первые 5 дней она не получала лечения, и чтобы горели они в аду, — в сердцах сказал Иванов «Прецеденту»
Сегодня мы сообщили о том, что руководитель Росздравнадзора Новосибирской области объявил о старте проверки качества оказаний медицинских услуг в ЦГБ Бердска.
PS. В правительстве региона 20 июля отреагировали на сообщения в ряде СМИ о нехватке кислорода в некоторых ковидных госпиталях: в ведомстве заверили, что все больницы обеспечены необходимым запасом. За сутки до этого жалобы на дефицит кислорда поступали в СМИ Новосибирска.
Виктор Бобровников